В последнее время участились случаи обмана граждан в сфере ЖКХ. Мы расскажем Вам как распознать поддельные квитанции ЖКХ и что делать, чтобы случайно не заплатить мошенникам.
Телефоны:
Офис на пр. Просвещения:
(812) 929-06-29, (812)45-45-640
Офис в г. Всеволожск:
(911) 150-98-12
Юридическая компания "Решетов и Партнеры" оказывает комплекс юридических услуг по защите прав потребителей (помощь потребителям) как в судебном так и внесудебном порядке.
Потребитель – физическое лицо, приобретающее товары или услуги для личных, семенных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Оказание услуг в сфере защиты прав потребителей (помощи потребителям) является одним из приоритетных направлений деятельности Юридической Компании «Решетов и Партнеры».
Авансовая стоимость ведения судебных дел по защите прав потребителей составляет от 3000 рублей в зависимости от сложности дела.
В дальнейшем полная стоимость Ваших затрат на юридические услуги может быть полностью взыскана с организации допустившей нарушение Ваших прав!
Закажите составление искового заявления по защите прав потребителей, запишитесь на очную юридическую консультацию или закажите ведение дела в суде прямо сейчас, позвонив по телефонам наших офисов: |
За время существования компании, нашими юристами было выиграно сотни дел по защите прав потребителей и восстановлены нарушенные права потребителей.
Обратившись в Юридическую Компанию «Решетов и Партнеры» вы получите профессиональные юридические услуги в сфере защиты прав потребителей (помощи потребителям) и гарантию защиты прав потребителя квалифицированными юристами.
При заказе юридических услуг по защите прав потребителей (помощи потребителям) вы оплачиваете предоплату стоимости услуг в размере 50% (размер предоплаты составляет не менее 5000 рублей), при этом полная стоимость юридических услуг, включая уплаченную предоплату впоследствии взыскивается в судебном порядке с компании допустившей нарушение Ваших прав потребителя.
Таким образом, Вы получаете профессиональную юридическую помощь в целях разрешения вашего вопроса в сфере защиты прав потребителей и полную компенсацию расходов на оплату юридических услуг.
Для достижения необходимого результата, необходимо выполнение определенного комплекса действий предшествующему началу судебного дела по защите прав потребителей (помощи потребителям), поэтому чем быстрее вы обратитесь в Юридическую Компанию "Решетов и Партнеры", тем быстрее мы решим вашу проблему.
Подробнее об услуге по защите прав потребителей (помощи потребителям) вы можете узнать по телефонам или в офисах:
Офис в Санкт-Петербурге : пр. Просвещения, д. 15: 929-06-29
Офис во Всеволожске: г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 29, 2 этаж, тел.: (911) 150-98-12;
Вы также можете заполнить форму онлайн заявки на юридические услуги по защите прав потребителя (помощи потребителям) и наши специалисты сами перезвонят Вам: Заполнить онлайн заявку на юридические услуги.
Стоимость юридических услуг по защите прав потребителей (помощи потребителям):
Юридическая консультация по защите прав потребителей (помощи потребителям) в офисе: 2000 рублей (бесплатно при заказе услуги по составлению искового заявления, претензии, ведения дела в суде). |
Юридическая консультация по защите прав потребителей с выездом в пределах г. Санкт-Петербурга или г. Всеволожск Ленинградской области: 4000 рублей (бесплатно при заказе услуги по составлению искового заявления, претензии, ведения дела в суде); |
Составление искового заявления по защите прав потребителей, апелляционной жалобы, кассационной жалобы: от 3000 рублей; |
Разовое участие в судебном заседании по защите прав потребителей в пределах г. Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области: 5000 рублей; |
Комплексное ведение судебных дел по защите прав потребителей: от 10 000 рублей (стоимость зависит от сложности дела). |
Наверное каждый из нас сталкивался со случаями нарушения прав потребителей при покупке товаров или оказании услуг.
Основополагающим нормативно-правовым актом в области защиты прав потребителей является Федеральный закон «О Защите прав потребителей» от 07.02.92 N 2300-1.
Случаи нарушения прав потребителей могут быть самые разнообразные:
- Передача товара или оказание услуг (выполнение работ) ненадлежащего качества и не устранение указанных потребителем недостатков в установленный законом срок;
- Передача не полного комплекта товара;
- Просрочка выполнения работ (оказания услуг) или передачи заранее оплаченного товара;
- причинение вреда потребителю в процессе выполнения работ (оказания услуг)
- непредставление информации о товаре или работе (услуге), предусмотренной законом « О Защите прав потребителей»
Во всех случаях нарушения прав потребителей первым шагом для защиты нарушенным прав потребителя является написание письменной претензии продавцу товаров или исполнителю услуг, нарушивших ваши права потребителя. В данной претензии необходимо четко указать на то, какие именно права потребителя были нарушены и ваши требования.
Ответственность изготовителя, исполнителя или продавца за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) установлена статьей 12 Закона «О Защите прав потребителей»:
«Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.»
Кроме того, Продавец (исполнитель) не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) несет ответственность за недостатки товара возникшие после его передачи потребителю из-за отсутствия такой информации.
Кроме того изготовителем (продавцом, исполнителем) подлежит возмещению в полном объеме вред причиненный потребителю вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги).
Права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков установлены статьей 18 Закона «Защите прав потребителей».
В случае обнаружения недостатков потребитель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков вызванных передачей товара с недостатками.
Необходимо также отметить, что в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) потребитель вправе отказать от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег или потребовать замены товара на такой же или аналогичный только в течение 15 дней с момента покупки товара или в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения срока устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потребитель вправе предъявлять требования как к изготовителю, так и к продавцу товара по своему выбору.
Требование об устранении недостатков товара или замене товара или возврату уплаченных денежных средств могут быть предъявлены потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Последствия нарушения прав потребителей в связи с нарушением сроков выполнения работ (оказания услуг) установлены ст. 28 ФЗ «О Защите прав потребителей».
В случае нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг) потребитель вправе:
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) установлены ст. 29 ФЗ «О Защите прав потребителей».
В случае обнаружения недостатков потребитель по своему выбору вправе:
При этом: «удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).»
Стоит также отметить, что за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченных денежных средств, замене товара, или безвозмездном устранении недостатков товара предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченных денежных средств или безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (услуги) законом предусмотрены неустойка в размере 3% от стоимости услуги (работы) за каждый день просрочки.
При удовлетворении требований о защите прав потребителя (помощи потребителя) в судебном порядке с организации допустившей нарушения прав потребителя можно также взыскать расходы на оплату услуг представителя.
Таким образом, специалисты Юридической Компании «Решетов и Партнеры» помогут Вам не только ваши восстановить нарушенные права потребителя и добиться положительного решения вашего вопроса в сфере защиты прав потребителей (помощь потребителям), но полностью возместить ваши расходы на юридические услуги.
Вы также можете воспользоваться сервисом вопрос-ответ и получить бесплатную консультацию по вопросу в сфере защиты прав потребителей (помощь потребителям). Для этого Вам необходимо направить Ваш вопрос в сфере защиты прав потребителей (помощь потребителям) на нашу электронную почту: info@rplaw.ru.
В связи с наличием большого количества недобросовестных продавцом или исполнителей оказывающих те или иные услуги и нарушающих права потребителей, предусмотренные законом "О Защите прав потребителей" становится очень важно знать, Ваши права в сфере защиты прав потребителей и возможности защиты ваших прав как потребителей товаров и услуг. После обращения в Юридическую Компанию "Решетов и Партнеры" для проведения юридической консультации по защите прав потребителей вы всегда в будущем будете знать что можно предпринять для защиты ваших прав.
Закажите составление искового заявления по защите прав потребителей, запишитесь на очную юридическую консультацию или закажите ведение дела в суде прямо сейчас, позвонив по телефонам наших офисов: |
Офис в Санкт-Петербурге : пр. Просвещения, д. 15: 929-06-29
Офис во Всеволожске: г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 29, 2 этаж, тел.: (911) 150-98-12;
Руководитель отдела судопроизводства:
Кригер Александр Сергеевич: 8(911) 150 98 12
___________________________________
В последнее время участились случаи обмана граждан в сфере ЖКХ. Мы расскажем Вам как распознать поддельные квитанции ЖКХ и что делать, чтобы случайно не заплатить мошенникам.
С какими рисками может столкнуться человек, взявший на себя обязательство заключить договор купли-продажи какого-либо имущества по доверенности? Расскажем о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты.